1) Предложить «готовое решение»: комплект из 3, 5, 10 позиций по фиксированной цене. По крайней мере понятно, что там будет и не надо об этом думать.
2) Предложить не 200 разнообразных тканей из дружественного магазина, а 5 вариантов готовых рабочих сочетаний.
3) Задать уточняющие вопросы: для мальчика или девочки? В какой гамме оформлена детская? Какие цвета нравятся вам? И т.д.
4) Делать обзоры: топ-10 месяца и пр.: популярные расцветки или формы - для тех, кто предпочитает «как у всех».
5) Делать акцент на эксклюзиве - для тех, кто любит «не как у всех».
6) Рекомендовать, если видите, что заказчик сомневается: "Этот размер самый удобный. Эта расцветка универсальная. Такие бортики сшила своему - очень удобно!» и т.д.
7) Писать понятную прозрачную цену:
на фото заказ для Машеньки: бортики, постельное бельё и одеялко, он стоит 6000 и вы можете заказать точно такой же.
А не: наволочка на резинке - 600, без резинки 300, одеяло лоскутное 120на200 - 6000 (бязь), или 8000 (сатин премиум). За срочность наценка 57,5%.
8) Делать удобную навигацию, с помощью которой можно быстро найти (и направить клиента) что есть в вашем ассортименте, сколько это стоит, какие есть варианты: актуальное, обозначенные выделенные регулярные посты, внутренние теги (с актуальной информацией!).
9) Убирать лишнее. Да-да, новичкам кажется жизненно важным показать всё, что умеют, но на самом деле это создаёт ненужный «шум»: «Эти игрушки тоже можно купить, или это для фото? А почему здесь фото сумочки? Кажется, я перепутала профиль...»
Нам очень хочется предложить огромное количество вариантов расцветок, размеров, «шью ВСЁ по вашему желанию», но вспомните как часто в большом супермаркете мы утомленно хватаем то, что лежит удобнее или цена выделена красным, не сильно уже анализируя и скорее торопясь выйти?
Бывает у вас такое? Пишите комментарии, если знакомо