Как правило, несколько минут на изучение профиля дает интуитивное понимание дорого здесь или дешево, даже если не анализировать цены.
Что влияет на это понимание?
Львиная доля - визуал:
Темные, не в фокусе, некачественные фотографии. Очевидно в домашних условиях (ковер, кот, кактус, случайная игрушка, обеденный стол).
Случайно вещи вообще в кадре = небрежность = дешево. Как будто вы не сильно старались, не обратили внимание, не придали этому значение, не уважаете свой труд и время посетителя.
Фотографии разные по насыщенности, цвету, не сочетаются между собой: тут фильтр, тут студийное фото, тут дома при желтой лампе, а тут - в полдень на снегу. Общее ощущение опять - беспорядок.
Здесь не про разные по цвету ткани в работах, не путайте.
Совсем разные по стили работы. «Сошью всё, что хотите», «Любой каприз за ваши деньги» - позиционирование разнорабочего (чувствуете, тут не очень «пахнет» деньгами?). Нет руки Мастера, а кроме того, вы увеличиваете себе затраты на разные по стилю материалы и непредсказуемое время работы. Обычно у мастера, который работает больше года всё лишнее отпадает самом собой.
И вообще ваши ли это разнообразные работы? Или собрали из «сети для вдохновения»?
Плохо сделанные работы. Без комментариев. Подружки всегда говорят «Как классно!», спросите не подружку.
Типовые по композиции фото, нет разнообразия, работы часто повторяются, нет деталей, нет людей.
Использование в оформление разных шаблонов, устаревших рамочек, обилие разных по написанию шрифтов (часто плохо читаемых). Очень часто они отвлекают, создают впечатление мусорности. Ну и перестают быть актуальными.
Картинки с подписями «АКЦИЯ», «СКИДКИ», «ПОДАРКИ ВСЕМ», которые не убираются в архив после того, как перестали быть актуальными. Ощущение как будто зашел в «Пятерочку» (магазин, который никак не ассоциируется с дорогим).
Нет цен. Даете человеку возможность оценить цену «на глаз», и если визуал слабый, то даже если он продерется сквозь него и заинтересуется вашей работой, то общее интуитивное ощущение дешевизны уже остается. А ваша озвученная цена может вызвать недоумение: «1500 рублей за этот плед? Да он выглядет на 100 максимум, еще и лежит на полу каком-то грязном!»
Неудачно выбранные каналы и формы продаж:
- паблики, барахолки («б/у для мамочек в Саратове»), авито, юла и пр. Туда изначально приходят те, кто хочет сэкономить. Ищет дешево. Если вы там есть - значит у вас дешево. Цены - главный параметр при решении о покупке.
- частые розыгрыши, аукционы, скидки, продажа одного комплекта «из наличия» несколько месяцев за уже совсем несерьезные деньги.
Вывод, как выглядеть дороже:
Одинаковая насыщенность цвета, чистый белый. Фотографии без ярко выраженных фильтров, максимум - которые приводят все фото к единому виду (без фанатизма).
Разные по композиции фотографии, ритмичная лента. Меньше мусорности, лишнего в кадре.
Декоративные элементы - 1-2 в одном стиле. Единый шрифт читабельного размера (слишком крупная надпись кричит, мелкая - не читаемая напрягает).
Есть цены в посте. Есть посчитанный разумный прайс, которого вы придерживаетесь, без соблазна дать скидку лишь бы сделали заказ.
Добавлять трендовые вещи (даже просто в кадр). Убрать лишнее из ассортимента, чтобы считывался ваш стиль как Мастера, чтобы за заказом шли именно к вам.
Так можно и ладно? Дешево и дешево, больше народу купит?
Ну ок, если ткань вам достается даром и здоровье богатырское - шить круглыми сутками. Если вы не считаете себестоимость и не планируете расходы, и 1500, полученные за комплект записываете себе как «заработанное» (а потом удивляетесь, где деньги?).
Проблема в том, что невозможно влюбить в себя только потому, что у вас дешево. Если моя цель сэкономить, я посмотрю где сегодня акция на молоко - в Пятерочке или Магните, и пойду туда где дешевле. Мне не важны другие параметры. Я даже остановку лишнюю проду ради 2,5 рублей.
Нужны ли вам такие клиенты? Вы заработаете на них? Они придут к вам снова через год? Нет, они пойдут туда, где дешевле. А таким вы не сможете «объяснить» почему поднялись цены. Еще и нарветесь на злые комментарии «совсем обнаглела, такие цены заломила, заработать только на нас хочет». Да, хотите, потому что ваш проект - не благотворительность.
Как вы считаете, общее впечатление о вашем проекте - это «скорее дорого» или «скорее дешево»? Соответсвует это действительности? Вас устраивает? Хотите что-то поменять?