lulabooo

Про то, как не выглядеть дешево

Дорого/дешево.

Как правило, несколько минут на изучение профиля дает интуитивное понимание дорого здесь или дешево, даже если не анализировать цены.

Что влияет на это понимание?

Львиная доля - визуал:

  • Темные, не в фокусе, некачественные фотографии. Очевидно в домашних условиях (ковер, кот, кактус, случайная игрушка, обеденный стол).

  • Случайно вещи вообще в кадре = небрежность = дешево. Как будто вы не сильно старались, не обратили внимание, не придали этому значение, не уважаете свой труд и время посетителя.

  • Фотографии разные по насыщенности, цвету, не сочетаются между собой: тут фильтр, тут студийное фото, тут дома при желтой лампе, а тут - в полдень на снегу. Общее ощущение опять - беспорядок.

Здесь не про разные по цвету ткани в работах, не путайте.

  • Совсем разные по стили работы. «Сошью всё, что хотите», «Любой каприз за ваши деньги» - позиционирование разнорабочего (чувствуете, тут не очень «пахнет» деньгами?). Нет руки Мастера, а кроме того, вы увеличиваете себе затраты на разные по стилю материалы и непредсказуемое время работы. Обычно у мастера, который работает больше года всё лишнее отпадает самом собой.

И вообще ваши ли это разнообразные работы? Или собрали из «сети для вдохновения»?

  • Плохо сделанные работы. Без комментариев. Подружки всегда говорят «Как классно!», спросите не подружку.

  • Типовые по композиции фото, нет разнообразия, работы часто повторяются, нет деталей, нет людей.

  • Использование в оформление разных шаблонов, устаревших рамочек, обилие разных по написанию шрифтов (часто плохо читаемых). Очень часто они отвлекают, создают впечатление мусорности. Ну и перестают быть актуальными.

  • Картинки с подписями «АКЦИЯ», «СКИДКИ», «ПОДАРКИ ВСЕМ», которые не убираются в архив после того, как перестали быть актуальными. Ощущение как будто зашел в «Пятерочку» (магазин, который никак не ассоциируется с дорогим).

  • Нет цен. Даете человеку возможность оценить цену «на глаз», и если визуал слабый, то даже если он продерется сквозь него и заинтересуется вашей работой, то общее интуитивное ощущение дешевизны уже остается. А ваша озвученная цена может вызвать недоумение: «1500 рублей за этот плед? Да он выглядет на 100 максимум, еще и лежит на полу каком-то грязном!»

  • Неудачно выбранные каналы и формы продаж:

- паблики, барахолки («б/у для мамочек в Саратове»), авито, юла и пр. Туда изначально приходят те, кто хочет сэкономить. Ищет дешево. Если вы там есть - значит у вас дешево. Цены - главный параметр при решении о покупке.

- частые розыгрыши, аукционы, скидки, продажа одного комплекта «из наличия» несколько месяцев за уже совсем несерьезные деньги.

Вывод, как выглядеть дороже:

Одинаковая насыщенность цвета, чистый белый. Фотографии без ярко выраженных фильтров, максимум - которые приводят все фото к единому виду (без фанатизма).

Разные по композиции фотографии, ритмичная лента. Меньше мусорности, лишнего в кадре.

Декоративные элементы - 1-2 в одном стиле. Единый шрифт читабельного размера (слишком крупная надпись кричит, мелкая - не читаемая напрягает).

Есть цены в посте. Есть посчитанный разумный прайс, которого вы придерживаетесь, без соблазна дать скидку лишь бы сделали заказ.

Добавлять трендовые вещи (даже просто в кадр). Убрать лишнее из ассортимента, чтобы считывался ваш стиль как Мастера, чтобы за заказом шли именно к вам.

Так можно и ладно? Дешево и дешево, больше народу купит?

Ну ок, если ткань вам достается даром и здоровье богатырское - шить круглыми сутками. Если вы не считаете себестоимость и не планируете расходы, и 1500, полученные за комплект записываете себе как «заработанное» (а потом удивляетесь, где деньги?).

Проблема в том, что невозможно влюбить в себя только потому, что у вас дешево. Если моя цель сэкономить, я посмотрю где сегодня акция на молоко - в Пятерочке или Магните, и пойду туда где дешевле. Мне не важны другие параметры. Я даже остановку лишнюю проду ради 2,5 рублей.

Нужны ли вам такие клиенты? Вы заработаете на них? Они придут к вам снова через год? Нет, они пойдут туда, где дешевле. А таким вы не сможете «объяснить» почему поднялись цены. Еще и нарветесь на злые комментарии «совсем обнаглела, такие цены заломила, заработать только на нас хочет». Да, хотите, потому что ваш проект - не благотворительность.

Как вы считаете, общее впечатление о вашем проекте - это «скорее дорого» или «скорее дешево»? Соответсвует это действительности? Вас устраивает? Хотите что-то поменять?
Продвижение
Made on
Tilda